Статьи, FAQ, полезные советы.

Почитать

В разделе нашего сайта «почитать» мы решили выкладывать для общего доступа аналитические заметки по SEO оптимизации и продвижению сайтов, а также различные статьи и новости, касающиеся не только продвижения и оптимизации сайтов (так уж сложилась, что это наша основная специальность), но и IT-индустрии в целом. Почти все материалы сайта, с которыми вы можете познакомиться в данной рубрике, подготовлены специалистами компании IT Опти. Но мы не чураемся выложить на наш сайт и материалы, созданные другими авторами.

Например, материалы, которые мы совершенно случайно нашли в сети или в интересной книжке. Мы также не против опубликовать и вашу работу, если она окажется интересной и будет на наш взгляд соответствовать тематике рубрики.

Безусловно, мы чтим авторское право. И всегда указываем не только автора заметки (новости, репортажа, цитаты и т.д.), но и источник, где впервые был опубликован материал.



SEO: что нужно знать перед стартом.

SEO: что нужно знать перед стартом.

В статье представлены некоторые рекомендации о том, что нужно обдумать прежде чем начать компанию по поисковому продвижению сайта в сети.

С чего же нужно начать?

Российский интернет-фронт

Российский интернет-фронт.

В первую неделю сентября в России отмечали 199-ю годовщину Бородинской битвы, в которой наступающие войска Наполеона потеряли в сражении с русской армией десятки тысяч человек убитыми. У русских потери были больше, но они сдержали натиск французов, что стало поворотным моментом в кампании Наполеона, которая в конечном итоге провалилась.

Спустя два столетия Google, Amazon, Facebook и Groupon могут разделить чувства миниатюрного императора.

Два необходимых фильтра Google Analytics

Два необходимых фильтра Google Analytics.

Существует множество фильтров Google Analytics, которые можно использовать в той или иной ситуации. Однако, есть два абсолютно необходимых фильтра.

Почитать о фильтрах первой необходимости.

Несколько доменов на один сайт, хорошо ли это?

Несколько доменов на один сайт, хорошо ли это?

Эта заметка о том, что будет, если один сайт будет иметь несколько доменных имен. Почему, в принципе, так делают и какие последствия это за собой влечет.

Две причины покупки нескольких доменов и то, что идет за ними.

Что хорошо, а что плохо для оптимизации изображений

Что хорошо, а что плохо для оптимизации изображений

В статье приведены основные моменты поисковой оптимизации изображений.

Всего лишь три важных момента.

Что такое аудит сайта и для чего он нужен?

Что такое аудит сайта и для чего он нужен?

Статья о том, что нужно сделать, прежде чем начинать заниматься продвижением своего сайта. В статье дается понятие аудита сайта, рассказывается о том, что представляет собой качественный анализ сайта и чем он отличается от некачественного. Также выделяются основные этапы проведения аудита сайта и описывается структура отчета по аудиту.

Так что же представляет собой аудит сайта?

Мобильный контент в два раза сложнее для понимания.

Мобильный контент — вдвойне сложнее.

Перевод статьи Якоба Нильсена «Mobile Content Is Twice as Difficult». В статье рассказывается о том, почему при чтении с мобильного устройства, материал усваивается сложнее, чем при чтении с монитора обычного ПК или ноутбука. Для справки: при чтении с мобильного устройства, пользователь в состоянии усвоить лишь 48% информации, от того объема, который он усвоил бы, прочтя тот же материал с экрана привычного ПК. Так каким требованиям должен отвечать мобильный контент, чтобы быть прочитанным пользователем?

Почему стоит разрабатывать мобильную версию сайта?

Повышение юзабилити электронных рассылок

Повышение юзабилити электронных рассылок

Перевод статьи Якоба Нильсена «E-Mail Newsletters: Increasing Usability». В статье вы найдете материалы исследований по юзабилити новостных рассылок. Не секрет, что многих пользователей новостные рассылки могут раздражать, не смотря на то, что они сами когда-то на них подписались. Якоб Нильсен дает советы и рекомендации по организации новостных рассылок и получения от них максимальной пользы. Сделайте так, чтобы ваши новости читали.

Как сделать так, чтобы пользователь читал рассылки?

Типичные ошибки поисковой оптимизации

Типичные ошибки поисковой оптимизации

Сегодня различные IT-издания много рассказывают о том, как надо оптимизировать сайты, какие инструменты продвижения нужно использовать. Мы же решили еще раз напомнить вам о том, что делать не надо. Давайте порассуждаем на тему типичных и нетипичных ошибок. И поговорим, какие из них нужно избегать в первую очередь.

Чего нужно избегать, оптимизируя свой сайт.

Ограничения поискового маркетинга

Ограничения поискового маркетинга

Поисковый маркетинг - модная, популярная и часто тиражируемая тема в совремнном IT- мире. В интернете и на полках книжных магазинов можно найти очень много литературы на тему посикового маркетинга: преимущества, возможности, иснтрументы. Но к сожалению, мало кто уделяет внимание ограничениям связанных с поисковым маркетингом. В этой заметке мы расскажем вам именно о пределах возможностей поискового маркетинга.

Узнать об ограничениях поисковой оптимизации и контекстной рекламы.

Миф о глупом пользователе

Перевод статьи Джерри Гаффни "The myth of the stupid user". В статье приводятся рассуждения на тему профессионального снобизма в среде веб-разработчиков. Данная статья - попытка понять истоки этого явленяи. Почему, программисты, разрабатывая интерфейсы не учитывают мнения пользователей и, считая их заведомо неграмотными и глупыми, почему они не хотят упрощать юзабилити интефейсов. Может быть причина в том, что веб-разработчики забывают конечную цель своей работы?

О пользователях, разработчиках и загадочном дизайне.

Зачем нужно тестирование юзабилити сайта?

Это статья о том, зачем нужно проводить тестирование usability (юзабилити) сайтов. Из нее Вы узнаете, какую пользу может Вам принести данная услуга и для каких сайтов наиболее желательно проводить юзабилити-тестирование. Сама по себе услуга юзабилити тестирования в России еще пока не очень популярна, но с каждым годом все больше компаний обращаются к нам с просьбой протестировать и улучшить удобство пользования своих сайтов или интерфейсов.

Прочитать о юзабилити-тестировании.

Неудобные вопросы поисковой оптимизации

Это не обычный FAQ по продвижению сайтов, в это статье собраны самые неудобные и неприятные вопросы поисковой оптимизации. Вопросы SEO, на которые никто и никогда не хочет отвечать. Например: что будет, если к нам обратится компания-заказчик с просьбой оптимизировать сайт, а у нас в списке клиентов уже есть конкурент этой новой компании? В статье также подняты вопросы сроков раскрутки сайта, когда и почему они могут быть большими или совсем маленькими. Есть и описание подводных камней различных способов оплаты услуг, в том числе, оплаты за результат.

Посмотреть весь ТОП «неудобных» вопросов

Люди — руководство для разработчика

Перевод статьи Джерри Гаффни "Humans — a designer's guide". В статье рассматриваются проблемы разработки пользовательских интерфейсов. Почему нас окружают неудобные и сложные интерфейсы? В чем сложность учесть элементарные требования пользователя? Почему мы возмущаемся от того, что лестница неудобная и требуем ее демонтажа, но готовы тратить часы жизни ковыряясь и разбираясь в сложных пользовательских интерфейсах? На эти вопросы в своей статье отвечает Джерри Гаффни.

Изучить руководство для разработчиков.

Как мы занимаемся SEO

Мы не делаем тайны из того, как мы продвигаем сайты в сети. Наши методики предельно прозрачны. К каждому проекту необходим индивидуальный подход, но, тем не менее, можно выделить последовательность общих действий по раскрутке интернет-ресурсов, так называемый шаблон. В статье Вы найдете один из наших шаблонов подготовки сайта к продвижению и его последующей раскрутки. Мы расскажем Вам об основных этапах SEO: подготовке сайта к поисковой оптимизации, внутренней и внешней оптимизации.

Как мы продвигаем сайты

Домены в зоне РФ: а вы уже купили?

Недавно все мы наблюдали ажиотаж, связанный с открытием регистрации доменов в зоне РФ. Ответом на массовые скупки доменных имен выступили новостные и аналитические заметки, насквозь пропитанные если не издевками, то, как минимум сарказмом или, мягко выражаясь, сомнениями о целесообразности и подобных покупок. Выглядит очевидным, это то, что ажиотаж вокруг открытия доменной зоны РФ нагнетался искусственно, за счет использования стандартных инструментов маркетинга: демонстрация «ложного» спроса, реализация продукта с ограничениями.

Что же дальше?