Неудобные вопросы поисковой оптимизации

Неудобные вопросы поисковой оптимизации

Почему сайт IT-опти не появляется первым в результате выдачи поисковиков по запросам» продвижение сайта» или «seo оптимизация», «seo продвижение»?

Не появляется? А мы и не знали, а как проверить? А если серьезно, то, наверное, это потому, что существует еще несколько десятков компаний, которые, наверное, тоже занимаются продвижением сайтов. И некоторые из них, скорее всего, считают, что присутствие собственного сайта в первой десятке результатов поисковой выдачи по запросам «seo продвижение» или «seo оптимизация» является хорошим доказательством их умелости и профессионализма. А может быть потому, что все клиенты, которые обращаются в эти seo-компании приходят к ним только из интернета. Наши клиенты, как правило, узнают о нас из других источников: 90% заказчиков услуг компании IT-опти пришли к нам по рекомендациям. Те ресурсы, которые мы можем задействовать на продвижение собственного сайта, мы лучше потратим на еще одного нового заказчика. Например, на вас. По каким запросам вы хотите быть первыми?

А если к вам обратится компания-заказчик с просьбой оптимизировать сайт, а у вас в списке клиентов по seo поддержке уже есть конкурент этой новой компании?

Мы не будем отказывать новому заказчику. Но предупредим его, что в списке наших клиентов есть их конкуренты. Мы считаем, что это нормальная рабочая ситуация. Прежде всего, новый заказчик будет конкурировать не с одним определенным конкурентом, а в целом по всей отрасли, со всеми ее представителями. Как правило, клиенты ставят нам задачу не обогнать по популярности какой-то один ресурс, а попасть со свои сайтом по требуемым запросам в первую десятку выдачи того или иного поисковика. Мы никогда не будем сталкивать клиентов лбами, натравливать их друг на друга, провоцируя увеличивать рекламные бюджеты. IT-опти — серьезная компания. Мы дорожим своим профессионализмом.

Насколько правдиво вы сможете рассказать новому заказчику о ваших прошлых проектах в схожих или смежных с ним отраслях?

Мы максимально честны с нашими клиентами. Мы всегда делимся нашим опытом, чтоб клиенту была более понятна суть услуги seo продвижения. Мы готовы даже провести экскурс по рынку seo продвижения конкретной отрасли (в которой работает заказчик). Более того, мы считаем, что без этого работать, как минимум нечестно. Заказчик имеет право знать какими инструментами мы пользуемся, какие бывают «подводные камни», какие бывают риски. Но наши откровения заканчиваются там, где начинает действовать договор конфиденциальности, который мы заключаем с каждым нашим клиентом. Например, по договору конфиденциальности, мы никогда и не под каким предлогом не разгласим бюджет рекламной компании клиента, срок, на который заключен договор по продвижению сайта.

Хочу, чтоб мой сайт попал в первую десятку поисковой выдачи Яндекса по запросу пластиковые окна. Сколько это стоит?

Внимание, сейчас мы перечислим несколько примеров тех запросов, по которым в одной только Москве несколько тысяч компаний и частных предпринимателей очень хотят видеть в первой десятке поисковой выдачи именно свой ресурс: шкафы-купе, евроремонт, мобильные телефоны, турпутевки, ну и, конечно же, пластиковые окна. И опять же, мы не отказываем вам, но честно предупреждаем, что бюджет подобной рекламной компании, может вас смутить. Помимо нескольких тысяч малых и средних предпринимателей, эти запросы также продвигают несколько десятков крупных и богатых компаний, чьи только месячные рекламные бюджеты сопоставимы с годовыми оборотами некоторых мелких и средних контор. Тягаться с такими компаниями бывает очень и очень накладно.

Так что же все-таки делать с «пластиковыми окнами»?

Помимо, почти технической работы, по продвижению сайтов в интернете по запросам которые указывает нам заказчик, компания IT-опти может разработать для вас собственную концепцию не только seo-продвижения сайта, но и в целом концепцию выхода на интернет-рынок с тем или иным продуктом или услугой. Аналитики компании IT-опти предложат вам самое оптимальное и экономичное решение для раскрутки вашего сайта. Например, те же пластиковые окна можно продвигать по запросам с территориальной привязкой: «пластиковые окна Люберцы». По запросам с привязкой к особым техническим параметрам: «пластиковые окна с ламинацией» и т.д. Подобные комбинации на порядок увеличивают шансы попасть в топ-10 поисковиков. А компоновка нескольких подобных запросов в одной кампании увеличивают общую посещаемость сайта целевыми посетителями.

Почему вы не предлагаете оплату только за результат, как некоторые другие компании, которые занимаются seo-продвижением?

Продвижение сайта заказчика для нашей компании это не лотерея: получится – не получится. Это конкретная задача, выраженная в виде постановки задания, утвержденного заказчиком. Договором мы гарантируем требуемый результат, а также штрафные пени, в случае нарушения договора. Мы прекрасно осознаем сложность предстоящей работы и готовы взять на себя все возможные риски, которые тоже прописаны в договоре (даже, включая бан сайта). Мы не предлагаем «оплату только за результат», чтобы не расслабляться. Мы прекрасно понимаем, что в случае неудачи проекта по seo-продвижению, претензий со стороны заказчика будет меньше или не будет вовсе, ведь за работу не было уплачено ни копейки. Мы считаем, что брать деньги только за результат это, как минимум, лукавство. Вспоминаются классические университетские мошенники, которые обещают абитуриентам помочь со вступительными экзаменами, если получиться. И берут с них деньги лишь в случае успешного набора балов. Абитуриент в итоге сам сдает экзамены, но искренне верит, что на успешный результат повлиял тот самый человек, который пообещал помочь, если получится. Так и в случае с оплатой за результат. Многие seo компании пользуются подобной формулировкой, так как просто не могут гарантировать успешные результаты своей работы. А если что-то вдруг получится, тогда-то и напомнят о себе, тогда-то они и попросят оплаты.

Почему такие большие сроки продвижения сайта? Мне друг сказал, что за неделю сайт поднимет.

Существует миф, что поднять сайт до 1й десятки можно за 1-2 недели. Это не так. Вернее, не совсем так. Сайт можно поднять за такие сроки исключительно «черными» методами. Но потом он неизбежно уйдет в «бан». Как это выглядит? - Сайт висит наверху пару недель, а потом вообще пропадает из поиска. Насовсем. Это очень грустная ситуация, поэтому «черное» продвижение уже давно не используется. Мы продвигаем сайты исключительно «белыми», т е не запрещенными поисковиками методами. Это исключает бан сайта в поисковых системах или попадание его под фильтры. Но и сроки здесь совершенно другие — от одного-двух месяцев.

Говорят, что можно оптимизировать сайт 1 раз, после чего он всегда будет висеть в ТОПе.

Желающих попасть в первую десятку поисковой выдачи много. А мест там всего десять, поэтому если не работать над продвижением сайта постоянно, то его быстро обгонят более упорные ресурсы. Безусловно, основная работа над продвижением сайта делается в 1й месяц, но и потом она необходима. Это так называемая «поддержка» сайта.