Как мы занимаемся SEO

Продвижение сайтов — это комплексная услуга по привлечению целевых посетителей (потенциальных клиентов) на сайт в следствие выведения ресурса в ТОП выдачи поисковых систем.

Чтобы попасть в ТОП сайт должен соответствовать требованиям поисковых алгоритмов. Специалисты нашей компании, оптимизируя Ваш сайт, приводят его в соответствие этим требованиям.

Как это происходит?

Подготовка сайта к поисковой оптимизации.

Сначала проводится аудит сайта. В процессе аудита, помимо прочего, проводится анализ конкурирующих сайтов (он необходим для проведения внешней оптимизации сайта).

Затем составляется список поисковых запросов, по которым нужно посетители должны попадать на сайт. Какие запросы попадут в этот список, зависит от множества параметров.

Вот некоторые из них.

Для начала, нужно разобраться с целью сайта.

Например, если ресурс продает электронные книги, запрос вида «скачать книгу Васи Пупкина бесплатно» будет для него бесполезен.

Мы определяемся, продает сайт что-то (товар, услуги или информацию) или у него иная цель, например, заявить об организации, событии или абсолютно новом продукте. Возможны и другие цели.

Также нужно определиться с регионом сайта. Откуда выгоднее иметь посетителей компании «Астраханское такси»? — как минимум, посетители с северо-западной части России, скорее всего, будут бесполезны.

Еще один интересный момент заключается в многозначности терминов. Цитата из википедии:

Электронная книга — версия книги в электронном (цифровом) виде.
Электронная книга — совокупность мобильных цифровых устройств, предназначенных для чтения книг в электронном (цифровом) формате.

Занимаясь продажей электронных «читалок», и продвигая запрос «электронная книга», нужно быть готовым к тому, что часть посетителей придет на сайт в поисках он-лайновых версий книг или же вообще не дойдет, прочитав описание сайта в поисковой системе по этому запросу. Есть еще несколько критериев, но не будем останавливаться на них.

Внутренняя оптимизация.

Составив список «правильных» поисковых запросов (ключевых слов), этот список еще называют семантическим ядром сайта, наши специалисты оптимизируют ваш сайт него.

Начинается оптимизация с контентного анализа. Тексты на сайты вычитываются и делается анализ на соответствие семантическому ядру. При неоходимости, производится копирайт или рерайт текстов (пишем или переписываем текст на сайте).

Затем, упорядочивается структура сайта, ссылки внутри сайта и корректируется его код.

Внешняя оптимизация.

Суть внешней оптимизации сайта сводится к получению ссылок на сайт с других ресурсов. В идеале, это должны быть ссылки, которые появляются естественным путем. Пришел на Ваш сайт пользователь, ему понравился продукт, статья, услуга или еще что-то, и он поставил на вас ссылочку на на форуме или в чьем-то блоге или ответил на какой-то вопрос в сервисах ответов со ссылкой на статью на сайте.

Потому в наших интересах заинтересовать пользователя, не только чтобы он еще вернулся на сайт, но и где-нибудь порекомендовал его. Во-многом, этот интерес обуславливается внутренней оптимизацией сайта, поэтову внешнюю оптимизацию следует проводить только после того, как завершена внутренняя.

Существует несколько методов получения ссылок на сайт. Их можно разбить на несколько категорий: естесственные ссылки (блоги, форумы, тематические ответы, пресс-релизы, публикация статей), покупные ссылки, обмены статьями.

Также существуют различные «черные методы» (спам, манипуляции с кодом), но наша компания ими не занимается.

Проведенный ранее аудит сайтов конкурентов поможет составить правильную стратегию получения ссылок на сайт.

После запуска внешней оптимизации наши специалисты будут постоянно мониторить Ваш сайт на предмет позиций в поисковой выдаче, их динамики.

Кроме того, параллельно поисковому продвижению, рекомендуем воспользоваться контекстной рекламой сайта. Она очень хороша для новых сайтов, и для получения быстрого притока посетителей.

Итогом приведенной выше работы будет попадание продвигаемого сайта в первую десятку выдачи поисковых систем.