SEO: что нужно знать перед стартом.

Сейчас многие компании решают включить поисковую оптимизацию в свои маркетинговые стратегии, толком не понимая, зачем им это нужно.

И, хотя SEO становится все более важным для создания жизнеспособной бизнес-модели, есть несколько моментов, которые нужно учесть, прежде чем ввязываться во все это.

Ниже приведены эти несколько моментов.

Маркетинговые цели

Казалось бы, это элементарно, но нужно четко знать, как поисковая оптимизация будит вписываться в общую маркетинговую стратегию компании. Чего вы хотите достичь? Что вам даст поисковая оптимизация? Не нужно начинать поисковое продвижение только потому, что все занимаются этим. Должна быть причина.

Время решает все

Не спешите начинать раскрутку вашего ресурса, даже если вам хочется как можно скорей увидеть результаты. Прежде чем двигаться вперед нужно подумать вот о чем:

Запуск нового сайта во время компании по поисковому продвижению может быть огромной помехой в достижении хороших результатов.

SEO не дает быстрых результатов.

Поисковая оптимизация — это долгосрочная маркетинговая стратегия. Хотя нет, лучше сказать так — эффективная поисковая оптимизация—это долгосрочная маркетинговая стратегия.

Если вы хотите запустить компанию по поисковому продвижению в октябре , потому что вам нужно удачно закрыть 4й квартал, то вы уже опоздали.

Если у вас нет «знакомых в Яндексе» или еще какой-нибудь волшебной таблетки, то здесь вам уже ничего не поможет. В зависимости от ситуации, устойчивые результаты поискового продвижения будут достигнуты в течение 6-18 месяцев (впрочем, эффект от него будет заметен уже через 2-3 месяца).

Найдите веб-разработчика.

Скорее всего, если у вас есть сайт, то у вас есть человек, который им занимается. В ходе компании по поисковому продвижению не раз потребуется что-то менять в коде и в контенте сайта.

Убедитесь, что у вас есть кому производить эти изменения и делать это быстро, прежде чем начинать продвижение.

Возможности создания контента

Ни для кого не секрет, что контент — это главное. Релевантный контент на сайте является важнейшим аспектом поисковой оптимизации. Имейте в виду, что одним сайтам требуется больше текстов, чем другим.

Убедитесь что у вас есть все возможности для создания контента и если с этим проблемы, переговорите об этих ограничениях с тем агентством, в которое вы обращаетесь за раскруткой.

«Мне нужно только одно...»

SEO-компании могут быть партнерами в маших маркетинговых усилиях. У них есть возможность экспертной оценки вашей стратегии интернет-маркетинга в целом, а не только SEO, что может быть вам весьма полезно.

Позвольте им делать то, что у них получается лучше всего и не связывайте им руки только потому, что вам нужно от них только создание ссылочной массы на ваш сайт. Тогда их стратегия будет целостной и принесет больше пользы.

Полная прозрачность.

Честно и открыто сообщайте о ваших целях и состоянии вашего бизнеса. Объясните вашу бизнес-модель, расскажите о вашей отрасли и прошлом опыте поискового продвижения (если он есть) и, самое главное, о том, что вы хотите получить от вашего сайта. Позвольте вашей SEO-компании доказать свою ценность для вас в денежном эквиваленте.

Если агентство по поисковому продвижению видит только вершину айсберга, то они будут выполнять свою работу только на основе этой информации. Это может привести к разачарованию и недопониманию, так как эти кусочки информации могут быть вырваны из контекста и неправильно истолкованы. Предотвратить это может только открытый диалог.

Для танго нужны двое

Для того чтобы компания по продвижению вашего сайта была успешной, вы должны быть вовлечены в нее. Поисковая оптимизация требует постоянной работы. Самая эффективная работа по оптимизации проходит в атмосфере активного общения.

Если у вас нет времени на это, найдите человека, который сможет постоянно контактировать с SEO-компанией.

Стоит попытаться ограничить волокиту в выполнении работы, связанной с этим. Работа по поисковое продвижению весьмы чувствительна к времязатратам. Чем быстрее будут реализованы рекомендации, тем быстрее будет виден результат. Все очень просто.

Надеюсь теперь вы лучше подготовлены к тому, чтобы начать компанию по продвижению вашего сайта в сети.

Источник: seo.com
Перевод: Надежда Цывинская