Зачем нужно тестирование юзабилити сайта?

Любой пользователь интернета имеет собственный рейтинг любимых сайтов и возвращается туда вновь и вновь. Помимо тематики и контента, ознакомление с которым и есть основная цель посещения сайтов, пользователю также запоминается навигация и удобство перемещения по страницам ресурса. Адекватность поиска по сайту, удобная и не раздражающая компоновка текстовых и графических блоков, приятные и легко читаемые шрифты. Именно для оценки таких вспомогательных параметров и разработана услуга юзабилити-тестирование.

Это профессионально проведенная независимыми респондентами диагностика сайта заказчика с целью качественной оценки удобства пользования сайта и его интерфейса.

На какие вопросы вы получите ответы, заказав в нашей компании юзабилити-тестирование сайта вашей компании:

Подробный отчет по результатам проведения юзабилити-диагностики, будет включать в себя все ответы на вышеперечисленные вопросы.

Мы обладаем всем необходимым инструментарием и опытом, чтобы оценить состояние вашего сайта и предложить не одно, а несколько решений по улучшению удобства пользования сайтом.

Для чего все это?

Повышение удобства пользования сайтом повысит лояльность существующих пользователей и привлечет новых посетителей.

Почему выгодно заплатить за качественную диагностику сайта?

Это выгодно тем компаниям, сайты которых являются не только информационными ресурсами или визитками компании, но и выполняют конкретные функции.

Какие полезные для бизнеса функции может выполнять сайт вашей компании?

Сайт может быть «консультантом» вашей компании. Он может рассказывать вашим реальным и потенциальным клиентам о каких-то изменениях в вашем бизнесе, о новостях, об акциях и событиях.

За счет высокой проходимости пользователей, сайт может повышать знание о ваших товарах среди ваших потенциальных потребителей. С помощью сайта можно не только заявить о новом продукте, но создать спрос на него.

И, наконец, сайт может быть продавцом. Он может склонять посетителя к совершению покупки. А также, с помощью специально настроенного интерфейса — сопровождать эту покупку.

Проведя юзабилити-тестирование вы не только повысите рабочий функционал вашего сайта, но и станете ближе к своим клиентам. А значит вам будет проще улучшить отношения с ними, укрепив тем самым свой бизнес.