Аудит и юзабилити-тестирование сайта

День 1

10:00–10:15 Встречаемся в холле, знакомимся, пьем вкусный кофе.
10:15–11:15 Введение в «науку».
Аудит сайта и юзабилити тестирование сайта — что такое, зачем нужно. Отличия одного от другого. Аудит: Тематика сайта, семантическое ядро сайта.
11:15–13:00 Позиции и конкуренты сайта.

Анализ успешности сайта в сети (наличие в поисковых системах (ПС), анализ позиций сайта в ПС по ключвым словам). Конкуренты сайта. ТТХ (тактико-технические характеристики) конкурирующих сайтов — что хорошего можно из них извлечь.

13:00–14:00 Отдыхаем и обедаем.
14:05–16:00 Анализ содержания сайта.
Соответствуют ли тексты семантическому ядру? Тексты с точки зрения поисковой оптимизации сайта (структура текста, заголовки).
16:00–16:15 Отдыхаем, общаемся, пьем вкусный кофе или чай.
16:15–17:15 Анализ содержания сайта: продолжение.

Структура сайта и его дизайн — соответствуют ли они направлению деятельности компании-заказчика? Финальный отчет и рекомендации по сайту.
17:15–18:00 Заключение.

День 2

10:00–10:15 Встречаемся в холле, знакомимся, пьем вкусный кофе.
10:15–13:00 Юзабилити тестирование. Ставим цели и задачи тестирования. Что нужно измерять (скорость, ошибки, обучаемость)? Формируем профиль пользователя.
13:00–14:00 Отдыхаем и обедаем.
14:05–16:00 Анкеты (формальная анкета и анкета по словам). Наблюдение за эмоциями респондента.
16:00–17:00 Сколько нужно респондентов. Методы тестирования (пассивный, активный, поток сознания).
17:00–17:45 Тестовые сценарии (метрики — напр. скорость, задания — напр. Отправка письма, успешность выполнения). Рабочее место и способы фиксации данных.
17:45–18:00 Проведение тестирования. Анализ результатов. Резюме и отчет
18:00-18:15 Торжественное вручение сертификатов всем участникам курса!

Записаться на курс.

ФИО:  
Организация
(или - частное лицо):
E-mail:
Телефон:
Сообщение:
3000 симв.