Контекстная реклама

Контекстная реклама — вид размещения рекламы в сети на основе принципа соответствия содержания рекламного материала контексту.

Основными системами контекстной рекламы являются Яндекс. Директ, Google Adwords, Begun.

«Яндекс.Директ»

«Google Adwords»

«Begun»

Сегодня Яндекс — наиболее востребованная маркетинговая площадка. Запустив контекстную рекламу в Яндекс. Директ, Вы получаете переходы с самого массового поисковика рунета, с сайтов-участников Яндекс. Директ, с каталога Яндекса, с апорт.ру.

Кроме того, система Яндекс.Директ очень хорошо защищена от скликивания. Эта защита достигается созданием каскадов фильтров. Те переходы по объявлениям, которые не прошли фильтрацию, не учитываются Директом и не оплачиваются.

Стоимость услуги: 4000 руб*.

Google Adwords позволяет разместить свои объявления на страницах результатов поиска Google, Мэйл.ру и на тематических страницах сайтов партнерской сети Google.

Ваши объявления можно показывать в любой точке мира. Кроме того, аккаунт Google Adwords можно легко привязать системе анализа сайта Google Analitycs и абсолютно точно отследить эффективность кампании. Аудитория Google, согласно исследованием, моложе аудитории Яндекса и отличается высокой платежеспособностью.

Стоимость услуги: 8000 руб*.

Begun — это современный и экономичный сервис контекстной рекламы в интернете. Партнерами сервиса Begun выступают несколько тысяч сайтов российского интернета. А это значит, заказав рекламную кампанию begun, Вы увидите свои объявления на страницах результатов поиска Рамблера; в Rambler.ICQ и Мэйл.ру Агенте. Ваши потенциальные клиенты увидят ваше рекламное объявления на сайтах таких популярных и известных проектов, как mail.ru, социальная сеть Одноклассники, Rambler, сайт газеты Известия, Афиша и мн. др.

Стоимость услуги: 15000 руб*.

Зачем нужна контекстная реклама?

Гарантированные показы в Яндексе

Размещая контекстную рекламу в сети, Вы платите за целевых посетителей — Ваших потенциальных клиентов. Оплата идет не за показы, а за переходы на Ваш сайт. Происходит это таким образом: человек ищет, например в яндексе, «фоторамки электронные купить в москве» и , когда открывает страницу с результатами поиска о видит Ваше объявление «Электронные фоторамки со склада в Москве», составленное и размещенное таким образом, чтобы походить на результат поиска. Оно может располагаться как вверху, над результатами поиска (это дороже), так и справа от результатов поиска (это дешевле). Пользователь переходит по объявлению на Ваш сайт, видит страницу заказа продукта и...вот у Вас еще один клиент.

Также контекстные объявления размещаются на сайтах-партнерах рекламных систем и отображаются пользователю, потенциально заинтересованному в них. Если человек искал в яндексе «фоторамки электронные купить в москве», а потом перешел на какой-либо сайт-партнер рекламной сети (а их много), то он может увидеть Выше объявление соответствующей тематики и перейти по нему.

Контекстную рекламу принято разделять на 3 типа: поисковая реклама — объявления показываются в результатах поиска; тематическая — объявления размещаются на сайтах соответствующей тематики и поведенческая, основанная на технологиях изучения поведения пользователя в сети и не привязанная к конкретному типу площадки (пример выше относится как раз к поведенческому типу контекстной рекламы).

Особенности контекстной рекламы.

Спецразмещение в Яндексе

Контекстная реклама дороже SEO (поисковой оптимизации), но результат можно заметить с первого дня рекламной компании. Наиболее эффективна контекстная реклама в тандеме с поисковой оптимизацией, так как они отлично дополняют друг друга. SEO дешевле, но ощутимый эффект будет заметен не раньше, чем через 2 месяца, контекстная реклама дороже, но эффект от нее виден сразу. С другой строны, грамотно проведенная поисковая оптимизация дает более долгосрочный эффект (до полугода после остановки компании по раскрутке сайта), а контекстная реклама приводит клиентов только до момента своего прекращения. Контекстная реклама на сегодняшний день намного эффективней других видов рекламы в интернете (в частонсти, баннерной), ее CTR (от англ. click-through rate — показатель кликабельности ) может достигать 10% и более, в то время как CTR баннерной рекламы составляет обычно 0,1-1%.

Как проводится рекламная кампания?

Кратко:

Нужна реклама? Напишите нам.

ФИО:  
Организация
(или - частное лицо):
E-mail:
Телефон:
Сообщение:
3000 симв.