Анализ Вашего сайта. Наши специалисты проведут аудит сайта и составят рекомендации по внутренней и внешней оптимизации.

Аудит сайта (seo-диагностика ресурса)

Аудит сайта — анализ структуры сайта, анализ кода сайта, текстового наполнения, анализ видимости сайта поисковыми системами. Аудит сайта, это прежде всего, диагностика вашего ресурса, направленная на дальнейшее грамотное и качественное продвижение сайта. Применительно к целям и задачам, которые стоят перед аудитом, было бы уместно, назвать эту услугу SEO-аудит. Ведь результатом аудита сайта будет являться отладка и настройка именно того инструментария, который необходим для оптимизации сайта с точки зрения SEO.
Мы проверяем те параметры, которые непосредственно влияют на скорость и качество продвижения сайта.





Для чего нужен аудит сайта (seo-аудит)?

Прежде чем начать продвижение сайта к вершинам поисковой выдачи, необходимо провести анализ сайта (аудит сайта) на соответствие определенному комплексу критериев. Например, нужно четко знать ответы на такие вопросы: Хорошо ли индексируется сайт поисковыми системами? Правильная ли у него структура? Также оцениваются внешние факторы, влияющие на ранжирование сайта в поисковых системах (ПС).

И так, начнем с поискового аудита. При проведении посикового аудита сайта, мы смотрим на "отношения" сайта и поисковых систем. Проверяем ТИЦ, PR и количество страниц в индексе ПС. Проблемы с индецсацией страниц лучше отследить на этом этапе ("левые" редиректы, дублированные страницы и т.д.), т е на первом этапе аудита сайта.

Отчего возникают подобные проблемы?

Они могут возникать и из-за неумеренного использования flash-технологий на сайте. Из-за различных технических ошибок: некорретный файл robots.txt (сли он есть), слишком длинные адреса страниц с большим количеством параметров, неверная настройка работы с ошибкой 404. Причины данных проблем мы указываем в финальном отчете аудита.

Следующий этап поискового аудита: мониторинг сайта на наличие регистраций его в каталогах и рейтингах рунета, наличие счетчиков и рубрикаторов на сайте.

Семантическое ядро сайта

Есть некоторое количество ключевых слов, которые вы предоставляете нам (которые на ваш взгляд, как нельзя лучщше подходят для продвижения сайта) и есть группа слов, к которой сайт адекватен изначально. Сводим их вместе, добавляем родственные по тематикке слова, удаляем дубли и нецелевые запросы. Коктейль, под названием семантичекое ядро сайта - готов. Теперь список слов нужно отсортировать (по частотности или по темам) и согласовать.

Далее по полученному списку сканируем позиции сайта в основных ПС. Мы проводим аудит сайта с глубиной сканирования в 50 пунктов (этого вполне достаточно).

Запросы и контент

Смотрим, какому запросу из семантического ядра сайта - какая страница соответствует. Если такой страницы нет — отмечаем в рекомендациях (включаются в отчет по аудиту сайта) необходимость ее создания, указываем оптимальное место в структуре сайта для этой будущей страницы. Часто бывает так, что на какой-то запрос ПС выдает нерелевантую (неподходящую), с нашей точки зрения, страницу. Мы фиксируем и этот момент, а позже в отчете, даем рекомендации, что нужно сделать, чтобы переломить такую ситуацию в благоприятную для вас сторону.

Конкуренты

Проводя аудит сайта, мы также изучаем и, так называемую "среду обитания" вашего сайта. Мы изучаем и мониторим ваших конкурентов в интернете — смотрим все сайты в ТОП-10 (по каждому из выбранных ключевых слов).

Далее, выявляем наиболее успешных из них (кто присутсвует в первой десятке поисковой выдаче по большему числу запросов, количество внешних ссылок и страниц в индексе, хорошие ТИЦ и PR и т.д.). Проводим оценку ориентировочного объема работ по провижению ресурса в сети с учетом конкуренции.

Структура сайта

Возвращаемся к нашему сайту и аудиту сайта. Теперь нужно провести анализ структуры сайта. Прежде всего — карта сайта. Если она отсутствует, то ее нужно создать (файл: sitemap).

Затем проверяем внутренние ссылки. Здесь нужно оценить качество этих ссылок (например, соответствие текста ссылки заголовку и тексту страницы, на которую она ведет).

На данном этапе мы готовим рекомендации по оптимизации целевых страниц и внутренних ссылок на них, а также постраничные рекомендации по ключевым запросам (все это отражается в отчете по аудиту сайта).

Рекомендации по ссылочной массе

Составляем описание для "Яндекс.Каталога". Делаем отдельное описание для массовой регистрации на бесплатных ресурсах. Составляем рекомендации по покупке внешних ссылок: нужная тематика, цитируемость, количество ссылок на странице и т. д. Все рекомендации обязательно включаются в отчет, который каждый заказчик услуги аудит сайта - получает, как в электронном, так и в печатном виде.

Собрав все воедино, мы предоставляем Вам отчет.




Отчет, который вы получите после проведения аудита, включает в себя:


  • Поисковый аудит сайта (индексация сайта поисковыми системами, выявленные ошибки).
  • Готовое семантическое ядро сайта (формирование ключевых запросов для продвижения сайта)
  • Контентный анализ (соответствие текстов сайта семантическому ядру и требованиям SEO).
  • Проверка текстов сайта на уникальность (перечень ресурсов, использующие ваши тексты).
  • Анализ конкурирующих сайтов (по результатам аудита, составления рейтинга конкурентов).
  • Рекомендации по структуре сайта (анализ дизайна, юзабилити сайта).
  • Рекомендации по размещению внешних ссылок на сайт.
  • Рекомендации по дальнейшим действиям по продвижению сайта.

Форма заказа аудита сайта

ФИО:  
Организация:
E-mail:
Телефон:
Сообщение:
3000 симв.